Все
Основные
Развлекательные
Новостные
Познавательные
Детские
Спортивные
Музыкальные
Основные - 10 каналов
Развлекательные - 14 каналов
Новостные - 8 каналов
Познавательные - 11 каналов
Детские - 4 канала
Спортивные - 6 каналов
Музыкальные - 2 канала
Другие - 2 канала

Территория вещания

ООО «Ловител» осуществляет
тестовое вещание цифрового телевидения

Часто задаваемые вопросы
по подключению услуг кабельного ТВ

Как подключить услугу кабельного ТВ?
Для подключения услуг кабельного ТВ, жильцу необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов по телефону +7(499) 579-90-70 и оставить заявку на подключение ТВ. Подать заявку на подключение кабельного ТВ можно через ООО «ПИК К».

По вашей заявке перезвонит инженер нашей компании и согласует с Вами время выезда на Ваш адрес.
Подключение кабельного ТВ проводится только при наличии проложенного кабеля от квартиры клиента до щитка к абонентскому отводу.

При подключении услуги кабельного ТВ Вам будет выдана справка о подключении. Начисления за услуги кабельного ТВ будут сделаны с даты, указанной в справке о подключении.
Сколько стоит подключение услуги кабельного ТВ?
Подключение услуги кабельного ТВ проводится бесплатно-при наличии проложенного кабеля от квартиры клиента до щитка к абонентскому отводу.

Вы может самостоятельно проложить кабель и потом вызвать мастера на подключение кабеля к абонентскому отводу или воспользоваться услугами компании партнера по телефону +7(495) 532-20-01 (ежедневно с 9-21).

При подключении услуги кабельного ТВ Вам будет выдана справка о подключении. Начисления за услуги кабельного ТВ будут сделаны с даты, указанной в справке о подключении.
Как отключить услугу кабельного ТВ?
Для отключения услуги кабельного ТВ, вам необходимо подать заявку в центр обслуживания абонентов по телефону +7(499) 579-90-70 или написать заявление в ООО «ПИК К».

По вашей заявке перезвонит инженер нашей компании и согласует с вами время выезда на ваш адрес.
При отключении услуги кабельного ТВ, вам необходимо быть по адресу отключения услуги для предоставления доступа к абонентскому отводу и для подписания справки о выполненных работах.
Выданная справка является основанием для исключения из квитанции ЖКУ услуги «кабельная Антена».

Справка на отключение услуг кабельного ТВ оформляется в 2-х экземплярах:
  • один экземпляр оформленной справки передается жильцу;
  • второй экземпляр оформленной справки, передается в ЕИРЦ ООО «ПИК К»
Как оплатить услугу кабельного ТВ?
Наша компания не принимает напрямую оплату за услуги кабельного телевидения.
Оплата услуги связи телевизионного вещания осуществляется через Единый платежный документ по оплате жилищно-коммунальных услуг, включающего Услуги Оператора и выставляемого уполномоченным агентом Оператора –ООО «ПИК К» - Абоненту по адресу оказания Услуг.
Что делать, если у Вас плохое качество изображения на вашем
ТВ приемнике или совсем пропал телевизионный сигнал?
Если на вашем ТВ приемнике ухудшилось качество изображения, или совсем пропал ТВ сигнал, Вам необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов по телефону +7(499) 579-90-70 и оставить заявку на диагностику ТВ сигнала по вашему адресу.

По вашей заявке перезвонит инженер нашей компании и согласует с Вами время выезда на Ваш адрес.
Ответственность компании лежит за подачу сигнала до абонентского отвода в щитке.
Почему не показывают те или иные цифровые каналы?
Цифровые каналы предоставляются клиенту в тестовом режиме, поэтому возможна замена одних каналов – на другие. Плата за них с клиента не взимается.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в целях функционирования сайта,
проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите,
чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.